ДОСТУП К МАТЕРИАЛАМ ПРЯМО СЕЙЧАС Корпоративная культура - работает!
Хотите научиться управлять этой тонкой субстанцией? Сделать корпоративную культуру инструментом решения бизнес-задач? Тогда этот курс для вас!
Внутрикому
Отвечаете за продвижение корпоративной культуры? Нужно транслировать миссию и ценности? Научим делать так, чтобы сотрудники на практике разделяли ценности компании.
PR-менеджеру
Научитесь действовать системно, построите стратегию продвижения корпоративной культуры и поймете, как работают hr-коммуникации.
HR
Сможете использовать корпоративную культуру для оптимизации hr-процессов, применять ценности в найме, оценке и мотивации сотрудников.
Кому полезно?
Почему наш курс реально работает?
Практический подход: учим, как эффективно использовать феномен корпоративной культуры для решения бизнес-задач
Акцент на навыки и инструменты: узнаете рабочие механизмы формирования и развития корпоративной культуры и сможете опробовать их уже во время обучения.
Практика от практиков: все наши преподаватели имеют огромный опыт по формированию и трансформации корпкультур в крупных компаниях.
8 видео-уроков
По ключевым темам: от создания дорожной карты до фиксации результатов
16 презентаций
По изучаемым темам
+ 3 мастер-класса
3 мастер-класса от лучших экспертов-практиков в области антикризисных коммуникаций
Что внутри
>15 реальных кейсов
На практических примерах вы увидите как это работает
Видеозаписи курса
Доступ в течение года после обучения
Чему вы научитесь?
разбираться, зачем и кому в компании необходимо заниматься корпоративной культурой;
Определять концепцию и стратегию развития и продвижения корпоративной культуры;
Связывать корпоративную культуру и бизнес-результаты;
Вовлекать сотрудников в реальное применение ценностей компании в своей повседневной работе;
Оценивать эффективность ваших проектов для компании и сотрудников.
Программа курса
1. Корпоративная культура: что это и зачем она компаниям
Какой бывает корпоративная культура?
Как связаны корпоративная культура и философия компании? Есть ли разница?
Инструменты формирования и развития корпоративной культуры.
Цели и задачи, которые возможно решить с помощью корпоративной культуры.
2. Типы корпоративной культуры
Какие существуют подходы к типологии корпоративной культуры?
Какие типы корпоративной культуры существуют?
Какие ключевые особенности каждого типа корпоративной культуры?
3. Корпоративная культура и эффективность
Как связаны стратегия, культуры и лидерство?
Какие атрибуты есть у корпоративной культуры?
Что такое ценности? Может ли компания существовать без ценностей?
Почему ценности лежат в основе любой корпоративной культуры?
Как определить ценности вашей компании?
4. Кто формирует корпоративную культуру?
Кто отвечает за формирование и развитие корпоративной культуры в компании?
Корпоративная культура – это зона ответственности HR или представителей бизнес-подразделений?
Как связаны корпоративная культура и внутренние коммуникации? Каковы роли всех участников?
Какое значение в этом вопросе играют рядовые сотрудники, а какое линейные менеджеры, топ-менеджеры?
5. Корпоративная культура промышленной компании
Ключевые особенности корпоративной культуры промышленного предприятия.
Роль производственной системы в построении корпоративной культуры.
Производственная система как основа корпоративной культуры (Кайдзен, канбан, 5 S и пр.)
Формирование культуры качества на производстве.
6. Зарплату нам платит клиент
Что такое клиенториентированность и как поставить клиента в центр вашей корпоративной культуры.
Как формируется и как измеряется (NPS, офисный десант, «секретный покупатель», «пройти в ботинках клиента» и пр) ориентация на клиентов внутри организации.
Познакомимся с «врагами клиентоориентированности» и другими сложностями, возникающими на пути у компаний с такой культурой, а также со способами их преодоления.
7. Трансформация корпоративной культуры
Как понять, что корпоративная культура компании требует трансформации?
Как "измерить" корпоративную культуру и провести ее аудит?
Что такое вовлеченность и лояльность сотрудников, а также их соответствие корпоративной культуры и бренду работодателя?
Познакомимся со способами исследования корпоративной культуры, а также построения на их основе планов по трансформации корпоративной культуры.
8. Корпоративная культура нового времени
Поговорим о новой реальности и корпоративной культуре, о «бирюзовых организациях», Agile-подходах и прочих модных трендах.
Познакомимся с тем, какие вызовы несет сосуществование трех и более поколений в рамках одной компании. Феномен Social employees.
Хотите получить программу курса?
Оставьте свои контакты и мы пришлем вам программу курса КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА РАБОТАЕТ на почту
Сразу после оплаты вы получаете доступ ко всем материалам курса. Записи можно просматривать любое количество раз и в любое удобное время
Польза
Скачивайте и сохраняйте предложенные презентации, шпаргалки и дополнительные материалы к урокам. Применяйте полученные знания сразу во время обучения
Практично
Мы записали для вас лекции и мастер-классы лучших экспертов из российских и международных компаний. Каждый из наших преподавателей своими руками создает то, о чем рассказывает в курсе. И делится с вами собственным кармическим опытом!
Комфортно
Онлайн формат обучения - это в первую очередь комфорт для всех участников процесса. Вы учитесь где и когда вам удобно.
Эксперты курса
* Должности и статус экспертов указаны на момент записи курса
София Семенова
Эксперт в области внутренних коммуникаций и продвижения бренда работодателей
Более 15 лет опыта в области внутренних коммуникаций, корпоративной культуры, нематериальной мотивации и продвижениябренда работодателя в известных российских и международных компаниях.Проекты под её руководством получали признание профессионального сообщества на различных конкурсах и премиях (SABREEMEAGoldenAward, «Серебряный лучник», INTERCOMM и другие). Спикер «Школы внутренних коммуникаций», автор тематических публикаций и статей, соавтор книги «Интранет и все-все-все»
Оксана Резник
Директор департамента внутренних коммуникаций Comunica
Оксана Резник уже много лет занимается проектами в области внутренних коммуникаций как в самом агентстве, так и для его клиентов. Под ее руководством портфолио Comunica за последние несколько лет пополнилось работами для Boehringer Ingelheim, Группы «Московская Биржа», РН-Банка и многих других компаний. Кодекс поведения сотрудников в комиксах для компании «Северсталь» выиграл престижную премию PRoba-IPRA в 2015 году, а проект «Академия спикеров» вошел в ее шорт-лист 2016 года, проект "Московской Биржи" вошел в финал "Серебряного лучника", выиграл премии SABRE EMEA Golden Award и PRoba-IPRA в 2017 году.
Лия Королева
Pуководитель направления внутренних коммуникации, Mail.Ru Group
Лия уже более 14 лет занимается корпоративными коммуникациями. Большая часть её профессионального пути пройдена в сфере ИТ, где, на её взгляд, особенно важно общение. Новые проекты, ценные идеи чаще всего рождаются в совместном творчестве. По мнению Лии, задача внутреннего коммуникатора – помогать сотрудникам многотысячной организации быстро и без проблем получать информацию о значимых событиях, интересных людях, всячески способствовать обмену знаниями. Есть в её практике и компании «поменьше» – от 20 человек, а значит, и понимание специфики работы как в «семейной» культуре, так и процессе перехода от неё к «корпоративной».
Ольга Бронникова
Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций ГК "Просвещение".
Эксперт в области внутренних коммуникаций, корпоративной культуры и бренда работодателя. Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций ГК "Просвещение". Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книги "Все о внутренних коммуникациях", "Интранет и все-все-все"
Людмила Терентьевская
ранее - Заместитель директора по персоналу, Ассоциация «Русский Свет»
Людмила работает в сфере HR более 15 лет, профессиональный опыт связан со всеми направлениями HR — от найма персонала до развития топ-руководителей, развития внутренних коммуникаций и корпоративной культуры. Проект Ассоциации «Русский Свет» — «Подготовь бабушку к зиме», стал победителем премии INTERCOMM-2016 в номинации «Особый взгляд».
Ксения Скачкова
Руководитель управления клиентского сервиса ИТ-компании «СКБ Контур».
Работает в сфере помощи клиентам 9 лет, 5 из них руководит «молодыми» командами. Ксения пришла в «СКБ Контур» 8 лет назад, пройдя путь с должности консультанта техподдержки до руководителя управления. Сейчас в возглавляемом ей управлении клиентского сервиса работает более 500 человек. Ксения делится своим опытом активного участника проекта по развитию корпоративной культуры, представляя в этом курсе «сторону внутреннего заказчика»..
Роман Кукин
Mенеджер по внутренним коммуникациям, Группа МТС
Роман имеет разнообразный опыт в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, в том числе и применения Agile-технологии для их развития. Проекты компании «МТС», которую представляет Роман, неоднократно получали признание на различных конкурсах (HR-бренд года, INTERCOMM и многие другие). В программе курса он рассказывает об успешном опыте формирования клиенториентированной культуры.
Хотите получить образец договора?
Оставьте свои контакты и мы пришлем вам типовой ДОГОВОР-ОФЕРТУ на указанную вами почту