МАСТЕР-КЛАСС
Картинка работает? Корпоративное ТВ
Как выбрать оптимальный формат корпоративного медиа?
Кто является заказчиком, а кто - потребителем? И на чей вкус тут нужно ориентироваться?
Внутренним коммуникаторам
Научитесь правильно транслировать инициативы руководства и принципы корпоративной этики, тем самым формируя корпоративную культуру и повышая лояльность сотрудников


HR
Разберитесь в принципах работы корпоративного ТВ и узнайте, как с его помощью поднять моральный дух и усилить сплоченность коллектива

PR
Сэкономьте большой объем материальных ресурсов и временных затрат, что положительно скажется на финансовых результатах компании
Для кого
О чем пойдет речь?
  • В этом мастер-классе вы подробно разберете роль видео-контента в современных коммуникациях
  • Узнаете актуальные форматы новых коммуникаций
  • Как применить полученные знания для работы с различными аудиториями (и клиентами, и зрителями)

СВОИМ ОПЫТОМ С ВАМИ ПОДЕЛИТСЯ
Наталья Серегина
Руководитель корпоративного телевидения Сбербанка.
Эксперт в области корпоративного видео и корпоративного
телевидения. Автор онлайн-курсов по видеомаркетингу и корпоративному ТВ.
В области медиа и коммуникацией Наталья работает уже более 20 лет – начинала как радиоведущий и диктор, корреспондент на ТВ, продолжила программным директором, шеф-редактором спецпроектов и т.д.
Ключевые компетенции сейчас – управление проектом корпоративного ТВ: разработка концепции и стратегии, создание продакшн-студии, запуск телепроектов, дистрибуция контента, маркетинг канала коммуникации, а также ведение эфира и программ.

После знакомства с мастер-классом вы:
  • Сможете решать разные задачи от пропаганды ценностей компании до обучения
  • Примените на практике принципы работы корпоративного ТВ для лояльности и вовлеченности ваших сотрудников
  • Узнаете какой формат нужен именно вашей аудитории
Хочу смотреть!
Мастер-класс "Картинка работает? Корпоративное ТВ"
Запись мастер-класса+ презентация
тңг.
1 849 ₸
Роль видео-контента в современных коммуникациях. Поднимайте моральный дух сотрудников и усиливайте сплоченность коллектива!