Прямые эфиры, мастер-классы, открытые уроки - запишись чтобы не пропустить!
Перейти к расписанию
Доступ к материалам
ЧЕК-ЛИСТ "ТВОЙ ИНТРАНЕТ - ПОРТАЛ"
Чек-лист по анализу корпоративного Интранет-портала и степени его зрелости. Всего 5 простых шагов помогут оценить текущий портал и наметить шаги к его трансформации.
Получить доступ
Хотите получить востребованные навыки, но не знаете с чего начать?
Посмотрите, какие материалы мы предлагаем студентам.
ЧЕК-ЛИСТ "ТВОЙ ИНТРАНЕТ - ПОРТАЛ"
Чек-лист по анализу корпоративного Интранет-портала и степени его зрелости. Всего 5 простых шагов помогут оценить текущий портал и наметить шаги к его трансформации.
Почему умение создавать вовлекающий контент - необходимость для коммуникатора?
Почему digital-коммуникации "mast have" для современного HR и Внутрикома? В современном обществе все большая доля коммуникаций приходится на электронные средства связи. Можно с уверенностью сказать что мы — живем в век цифры. Работая с Брендом работодателя, привлекая новых сотрудников, развивая сообщества внутри компании и вовлекая сотрудников, продвигая амбассадоров нашего бренда в сети — мы все общаемся на языке digital-коммуникаций. Однако для того что бы они были действительно эффективны, необходимо понимать как они работают и как ими управлять.
Внутренним коммуникаторам
Ответственному за информационное поле в компании
Для кого этот курс максимально подходит
Желающие обрести новую профессию
HR-менеджеру
Получи практический опыт. Мотивация и геймификация, вовлечение и онбординг теперь выглядят по - новому
PR-менеджеру и маркетологу
Строящему систему интегрированных коммуникаций
Все, кто хочет попробовать себя в роли коммуникатора - незаменимого связующего звена в любой компании.
Как проходит обучение?
12 преподавателей
На курсе работают 12 эксперов-практиков. Каждый из них — профессионал в своей области. Мы строго отбираем преподавателей. Преподаватели делятся с вами опытом, приносят кейсы и примеры, рассказывают по шагам, что и как нужно делать.
Доступ на 365 дней
В течение 1 года вы можете возвращаться к материалам курса и пересматривать его в любое удобное для вас время
База знаний
Вы получите доступ к дополнительным образовательным материалам нашей онлайн-школы
8 митапов - встречи с экспертами
В процессе обучения вы сможете пообщаться с ментором-экспертом, задать вопросы, получить советы и консультацию по любому вопросу .
4 модуля занятий
На обучении вас ждет 4 объемных модуля со всеми самыми необходимыми темами для менеджера по внутренним коммуникациям.
За 16 уроков и 8 митапов вы пройдете путь от разработки стратегии Digital - коммуникаций, до моделей использования Digital коммуникаций.
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Курс завершается выполнением итогового проекта. По итогом защиты итогового проекта слушатели получают удостоверения о повышении профессиональной квалификации.
Что включает в себя обучение
Возможность на прямую общаться с экспертами в процессе обучения.
Практические домашние задания, которые войдут в портфолио
Проверка заданий экспертами с развернутой обратной связью
Работа над своим или учебным проектом на протяжении всего курса
Обсуждение вопросов курса и нетворкинг студентов в закрытом чате Telegram
Еженедельные онлайн-встречи на митапах
Знакомство с подборками дополнительных актуальных материалов в удобное время
Различные форматы взаимодействия и обучения со студентами (видео, аудио, текстовый контент, чаты, митапы, работа на образовательной платформе).
Программа курса
1 МОДУЛЬ: ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ DIGITAL КОММУНИКАЦИЙ
2 МОДУЛЬ: ИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL КОММУНИКАЦИЙ
3 МОДУЛЬ: РАБОТА С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
4 МОДУЛЬ: МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ DIGITAL КОММУНИКАЦИЙ
1 МОДУЛЬ.ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ DIGITAL КОММУНИКАЦИЙ
1. Разработка стратегии Digital - коммуникаций
Разработка стратегии Digital - коммуникаций.
Что и для каких задач разумно использовать?
SMM стратегия как часть общей стратегии.
Формируем бюджет проекта
2. Целевые аудитории. Таргетирование
Определение целевых аудиторий.
К кому обращаемся?
Где и что, читают и смотрят наши герои?
Таргетирование сообщений.
Таргетированная реклама.
Онлайн митап №1
Применяем и обсуждаем инструменты, разобранные в 1 и 2 уроке
3. Оценка эффективности
Оценка эффективности внутренних digital-ресурсов.
Метрики. Аудит.
Оценка эффективности SMM-проектов.
4. Интранет - порталы
Средства и платформы, на которых мы строим портал.
Обзор самых популярных платформ.
Онлайн митап №2
Применяем и обсуждаем инструменты, разобранные на 3 и 4 уроке
Вы сможете с нуля написать стратегию digital-коммуникаций, сформировать KPI и добиться результатов.
2
Научитесь увеличивать вовлеченность сотрудников и и превращать их в со-авторов. Подбирать спикеров для ваших каналов работать с ними.
3
Выберете для себя и попробовать на практике новые digital-каналы и инструменты, которые используют компании-лидеры
4
Протестируете идеи для ваших проектов. Сможете проводить аудит существующих каналов и инструментов, находить точки роста, оценивать их эффективность.
5
Разработаете собственную «упаковку» для digital-коммуникаций: смысловую, визуальную, контентную. Создавать качественный и интересный контент
6
Познакомитесь с новыми формами мероприятий и научитесь с легкостью переводить оффлайн-мероприятия в онлайн.
Бонусы и полезности
Чек-лисы и шаблоны
Книга "Внутренние коммуникации. Перезагрузка"
Кейсы от экспертов
Профильные подкасты
Презентационные материалы
Эксклюзивные предложения
Посмотрите, какие материалы мы предлагаем студентам
ЛОВИТЕ ЧЕК-ЛИСТ "ТВОЙ ИНТРАНЕТ - ПОРТАЛ"
Чек-лист по анализу корпоративного Интранет-портала и степени его зрелости. Всего 5 простых шагов помогут оценить текущий портал и наметить шаги к его трансформации.
ПОЛУЧИТЬ
Хотите посмотреть какие материалы мы предлагаем на курсе?
Оставьте свои контакты и мы пришлем вам ЧЕК-ЛИСТ "ТВОЙ ИНТРАНЕТ-ПОРТАЛ"
Каждый слушатель, успешно прошедший курс (прохождение 90% уроков), получает именной сертификат о прохождении курса "DIGITAL коммуникации для HR и Внутрикома" в Школе внутреннего коммуникатора. Сертификат отправляется в электронном виде на почту слушателя.
Образовательная деятельность, проекта ООО «Школа Внутреннего Коммуникатора» ведётся на основании лицензии на образовательную деятельность № 042043 от 07 апреля 2022 года
Вы получите документ об окончании курса
Количество часов — 48 часов
Слушатели, успешно защитившие итоговый проект, получают именной диплом о прохождении курса "DIGITAL коммуникации для HR и Внутрикома" в Школе внутреннего коммуникатора. Диплом отправляется в электронном виде на почту слушателя.
Образовательная деятельность, проекта ООО «Школа Внутреннего Коммуникатора» ведётся на основании лицензии на образовательную деятельность № 042043 от 07 апреля 2022 года
Преподаватели и менторы
Анна Несмеева
Эксперт в области формирования экосистемы внутренних коммуникаций
София Семенова
Автор курса. Эксперт по корпоративной культуре и коммуникациям
Ольга Бронникова
Эксперт в области внутренних коммуникаций, корпоративной культуры и бренда работодателя.
Евгения Любко
Эксперт в области HR-геймификации
Светлана Тихонова
Руководитель направления бренда работодателя Группы Компаний «Русагро»
Николай Шульгин
Эксперт по международным внедрениям интранет, корпоративных социальных сетей & Digital Workplace.
Яна Ларина
Эксперт по развитию коммуникаций. Специализация - интранет-порталы
Иоланта Саркисян
Эксперт по внутренним коммуникациям - мотивация и вовлечение, развитие бренда работодателя
Ольга Богомолова
Руководитель управления знаниями и интранет-лидер Московского аэропорта Домодедово.
Влад Титов
Эксперт в области внутренних коммуникаций Автор книги "Комьюнити-менеджмент"
Для оформления Договора на Обучение обязательно пришлите данные: Название компании-плательщика, реквизиты для заключения договора, контактное лицо
FAQ. Ответы на популярные вопросы
Видео-уроки (семинары и мастер-классы) записаны заранее. Их можно просматривать любое количество раз и в любое удобное время;
За неделю нужно пройти 2 урока. Первый урок открывается в понедельник, а второй - в среду;
Каждый урок содержит практическое задание. Его необходимо выполнить, чтобы перевести в практическую плоскость свои знания и закрепить их на практике;
Преподаватель комментирует выполненные задания, утверждает или просит переделать. Пока практическая работа не одобрена, вы не можете продолжать обучение;
Вопросы по темам уроков и домашним заданиям можно задать преподавателю в telegram-чате курса;
Каждую субботу мы проводим онлайн-митап для всей группы, где совместно разбираем групповые задания и отвечаем на вопросы;
Курс завершается публичной защитой итогового проекта.
Непосредственно обучение длится 7 недель.
Ещё одна неделя дается слушателям для подготовки и защиты итогового проекта.
Итого полный цикл - 8 недель
Слушатели, прошедшие защиту итогового проекта, получают индивидуальный Диплом Школы внутреннего коммуникатора с указанием выполненного проекта. Слушатели, не прошедшие защиту - Сертификат о прохождении курса * Для допуска к защите итогового проекта слушатель должен успешно сдать не менее 75% домашних заданий
Половина наших слушателей проходит свое обучение за счет компании-работодателя. Если вы относитесь к их числу - напишите нам на электронную почту seminar@school-communication.kz или заполните форму внизу страницы. Сообщите реквизиты вашей компании и данные контактного лица. Наши сотрудники подготовят для вас Счет-договор (договор оферты) для оплаты и отправят вам на электронную почту
Да, это возможно. Однако обращаем ваше внимание на то, что в этом случае стоимость вашего обучение возрастет на 15%