Помощь в трудоустройстве
через наш Центр карьеры
Диплом самой известной Школы по внутрикому и корп.культуре

DIGITAL коммуникации
для HR и Внутрикома

онлайн-курс / 7 поток. 27 февраля - 24 апреля 2023
За 1,5 месяца вы научитесь
управлять информационным пространством и обретете навыки
по востребованной профессии
с зарплатой от 500 000 KZT
8 группа. 16 августа - 10 октября 2023
Ранее бронирование до 11.07.2023

7 группа. 27.02 - 24.04.2023
Ранее бронирование до 22.01.2023

Бесплатные материалы для вас
Экскурсия
Мероприятия
Доступ к материалам
Школа Внутреннего Коммуникатора приглашает вас на экскурсию.
Погрузитесь в мир активно развивающемся внутренних коммуникаций и определите для себя вектор движения.
Бесплатные мероприятия по записи
Прямые эфиры, мастер-классы, открытые уроки - запишись чтобы не пропустить!
Доступ к материалам
ЧЕК-ЛИСТ "ТВОЙ ИНТРАНЕТ - ПОРТАЛ"

Чек-лист по анализу корпоративного Интранет-портала и степени его зрелости.
Всего 5 простых шагов помогут оценить текущий портал и наметить шаги к его трансформации.
Расписание школы
О профессии
Почему умение создавать вовлекающий контент - необходимость для коммуникатора?

Почему digital-коммуникации "mast have" для современного HR и Внутрикома?
В современном обществе все большая доля коммуникаций приходится на электронные средства связи.
Можно с уверенностью сказать что мы — живем в век цифры.
Работая с Брендом работодателя, привлекая новых сотрудников, развивая сообщества внутри компании и вовлекая сотрудников, продвигая амбассадоров нашего бренда в сети — мы все общаемся на языке digital-коммуникаций.
Однако для того что бы они были действительно эффективны, необходимо понимать как они работают и как ими управлять.

Внутренним коммуникаторам
Ответственному за информационное поле в компании
Для кого этот курс максимально подходит
Желающие обрести новую профессию


HR-менеджеру
Получи практический опыт.
Мотивация и геймификация, вовлечение и онбординг теперь выглядят по - новому
PR-менеджеру и маркетологу
Строящему систему интегрированных коммуникаций
Все, кто хочет попробовать себя в роли коммуникатора - незаменимого связующего звена в любой компании.
Как проходит обучение?
12 преподавателей
На курсе работают 12 эксперов-практиков. Каждый из них — профессионал в своей области. Мы строго отбираем преподавателей.
Преподаватели делятся с вами опытом, приносят кейсы и примеры, рассказывают по шагам, что и как нужно делать.
Доступ на 365 дней
В течение 1 года вы можете возвращаться к материалам курса и пересматривать его в любое удобное для вас время
База знаний
Вы получите доступ к дополнительным образовательным материалам нашей онлайн-школы
8 митапов - встречи с экспертами
В процессе обучения вы сможете пообщаться с ментором-экспертом, задать вопросы, получить советы и консультацию по любому вопросу .
4 модуля занятий
На обучении вас ждет 4 объемных модуля со всеми самыми необходимыми темами для менеджера по внутренним коммуникациям.

За 16 уроков и 8 митапов вы пройдете путь от разработки стратегии Digital - коммуникаций, до моделей использования Digital коммуникаций.

ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ
Курс завершается выполнением итогового проекта.
По итогом защиты итогового проекта слушатели получают удостоверения о повышении профессиональной квалификации.

Что включает в себя обучение
  • Возможность на прямую общаться с экспертами в процессе обучения.
  • Практические домашние задания, которые войдут в портфолио
  • Проверка заданий экспертами с развернутой обратной связью
  • Работа над своим или учебным проектом на протяжении всего курса
  • Обсуждение вопросов курса и нетворкинг студентов в закрытом чате Telegram
  • Еженедельные онлайн-встречи на митапах
  • Знакомство с подборками дополнительных актуальных материалов в удобное время
  • Различные форматы взаимодействия и обучения со студентами (видео, аудио, текстовый контент, чаты, митапы, работа на образовательной платформе).
Программа курса
1 МОДУЛЬ: ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ DIGITAL КОММУНИКАЦИЙ
2 МОДУЛЬ: ИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL КОММУНИКАЦИЙ
3 МОДУЛЬ: РАБОТА С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
4 МОДУЛЬ: МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ DIGITAL КОММУНИКАЦИЙ
1 МОДУЛЬ. ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ DIGITAL КОММУНИКАЦИЙ
1. Разработка стратегии Digital - коммуникаций
  • Разработка стратегии Digital - коммуникаций.
  • Что и для каких задач разумно использовать?
  • SMM стратегия как часть общей стратегии.
  • Формируем бюджет проекта
2. Целевые аудитории. Таргетирование
  • Определение целевых аудиторий.
  • К кому обращаемся?
  • Где и что, читают и смотрят наши герои?
  • Таргетирование сообщений.
  • Таргетированная реклама.
Онлайн митап №1
  • Применяем и обсуждаем инструменты, разобранные в 1 и 2 уроке
3. Оценка эффективности
  • Оценка эффективности внутренних digital-ресурсов.
  • Метрики. Аудит.
  • Оценка эффективности SMM-проектов.
4. Интранет - порталы
  • Средства и платформы, на которых мы строим портал.
  • Обзор самых популярных платформ.
Онлайн митап №2
  • Применяем и обсуждаем инструменты, разобранные на 3 и 4 уроке
2 МОДУЛЬ. ИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL КОММУНИКАЦИЙ
5. Корпоративные социальные сети. E-mail рассылки, дайджесты
  • Корпоративные социальные сети.
  • Платформы для E-mail рассылок.
  • Решения для создания электронных дайджестов и журналов.
6. Внешние социальные сети. Мессенджеры. Мобильные приложения
  • Внешние социальные сети и их аудитория.
  • Обзор основных площадок и их особенности.
  • Мобильные приложения для коммуникаций внутри компании.
Онлайн митап №3
  • Применяем и обсуждаем инструменты, разобранные на 5 и 6 уроках.
7. Визуализация. Оформляем аккаунт
  • Основные принципы. Визуализация информации: что взлетит?
  • Видео, гифки, мемы, картинки, афиши, фото. Где брать картинки?
  • Оформление группы, канала, аккаунта во внешних сетях.
8. Управление контентом
  • Типы и виды контента.
  • Контент план для ваших ресурсов.
  • Контент-план: сквозной или самостоятельный для каждого канала?
Онлайн митап №4
  • Применяем и обсуждаем инструменты, разобранные на 7 и 8 уроках.
9. Готовим тексты
  • Копирайтинг. Тексты, стили, жанры.
  • Тексты для сетей, рассылок и сайтов.
  • Оформление вакансии.
10. Аудио и видео контент
  • А еще контент это… поговорим о фото, видео и аудио форматах повествования.
  • Снимаем сториз.
Онлайн митап №5
  • Применяем и обсуждаем инструменты, разобранные на 9 и 10 уроках.
3 МОДУЛЬ. РАБОТА С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
11. Вовлечение пользователей на портале. Геймификация
  • Вовлечение пользователей в развитие портала.
  • Игры, конкурсы, комментирование, соавторство.
  • Геймификация на портале. Легкая, средняя, тяжелая. Сценарии. Секреты успеха.
12. Вовлечение пользователей в соцсетях. Комьюнити менеджмент
  • Корпоративные социальные сети. Внешние социальные сети
  • Навыки SMM-менеджмента.
  • Стоим комьюнити внутри и во вне компании.
  • Навыки комьюнити менеджмента.
Онлайн митап №6
  • Применяем и обсуждаем инструменты, разобранные на 11 и 12 уроках
4 МОДУЛЬ. МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ DIGITAL КОММУНИКАЦИЙ
13. Бренд работодателя в цифре
  • Формирование бренда работодателя в цифровом пространстве.
  • Разработка страниц, ключевых посланий, общение с пользователями, амбассадоры бренда.
14. Управление знаниями, электронное обучение
  • Коммуникации при оценке корпоративных знаний.
  • Коммуникации при внедрении систем управления знаниями.
  • Сommunity management как один из важнейших инструментов управления знаниями.
  • Управление коммуникациями для преодоления культурных барьеров в компании
Онлайн митап №7
  • Применяем и обсуждаем инструменты, разобранные на 13 и 14 уроке.
15. Smart-рекрутинг в социальных сетях
  • Как находить нужных людей и не делать ошибок.
16. Сообщества сотрудников
  • Сообщества сотрудников
  • Работа с поколениями X Y Z.
Онлайн митап №8
  • Применяем и обсуждаем инструменты, разобранные на 15 и 16 уроке.
Хотите получить программу курса?
Познакомьтесь с программой подробнее
Что вы получите в результате обучения?
1
Вы сможете с нуля написать стратегию digital-коммуникаций, сформировать KPI и добиться результатов.
2
Научитесь увеличивать вовлеченность сотрудников и и превращать их в со-авторов. Подбирать спикеров для ваших каналов работать с ними.
3
Выберете для себя и попробовать на практике новые digital-каналы и инструменты, которые используют компании-лидеры
4
Протестируете идеи для ваших проектов. Сможете проводить аудит существующих каналов и инструментов, находить точки роста, оценивать их эффективность.
5
Разработаете собственную «упаковку» для digital-коммуникаций: смысловую, визуальную, контентную. Создавать качественный и интересный контент
6
Познакомитесь с новыми формами мероприятий и научитесь с легкостью переводить оффлайн-мероприятия в онлайн.
Бонусы и полезности
  • Чек-лисы и шаблоны
  • Книга "Внутренние коммуникации. Перезагрузка"
  • Кейсы от экспертов
  • Профильные подкасты
  • Презентационные материалы
  • Эксклюзивные предложения
Посмотрите, какие материалы мы предлагаем студентам
ЛОВИТЕ ЧЕК-ЛИСТ "ТВОЙ ИНТРАНЕТ - ПОРТАЛ"

Чек-лист по анализу корпоративного Интранет-портала и степени его зрелости.
Всего 5 простых шагов помогут оценить текущий портал и наметить шаги к его трансформации.
Ваше резюме после обучения
Ольга Иванова
Специалист по Digital-коммуникациям
Зарплата от:
500 000 KZT
Профессиональные навыки:
  • Разработка стратегии
  • Внедрение новых каналов и инструментов
  • Увеличение вовлеченности сотрудников
  • Оценка качества существующих коммуникаций
  • Создание уникального контента
  • Проведение онлайн мероприятий
Документы об образовании
Cертификат
Диплом
Вы получите документ об окончании курса

Количество часов — 48 часов

Каждый слушатель, успешно прошедший курс (прохождение 90% уроков), получает именной сертификат о прохождении курса "DIGITAL коммуникации для HR и Внутрикома" в Школе внутреннего коммуникатора. Сертификат отправляется в электронном виде на почту слушателя.

Образовательная деятельность, проекта ООО «Школа Внутреннего Коммуникатора» ведётся на основании лицензии на образовательную деятельность № 042043 от 07 апреля 2022 года
Вы получите документ об окончании курса

Количество часов — 48 часов

Слушатели, успешно защитившие итоговый проект, получают именной диплом о прохождении курса "DIGITAL коммуникации для HR и Внутрикома" в Школе внутреннего коммуникатора. Диплом отправляется в электронном виде на почту слушателя.

Образовательная деятельность, проекта ООО «Школа Внутреннего Коммуникатора» ведётся на основании лицензии на образовательную деятельность № 042043 от 07 апреля 2022 года
Преподаватели и менторы
  • Анна Несмеева
    Эксперт в области формирования экосистемы внутренних коммуникаций
  • София Семенова
    Автор курса. Эксперт по корпоративной культуре и коммуникациям
  • Ольга Бронникова
    Эксперт в области внутренних коммуникаций, корпоративной культуры и бренда работодателя.
  • Евгения Любко
    Эксперт в области HR-геймификации
  • Светлана Тихонова
    Руководитель направления бренда работодателя Группы Компаний «Русагро»
  • Николай Шульгин
    Эксперт по международным внедрениям интранет, корпоративных социальных сетей & Digital Workplace.
  • Яна Ларина
    Эксперт по развитию коммуникаций. Специализация - интранет-порталы

  • Иоланта Саркисян
    Эксперт по внутренним коммуникациям - мотивация и вовлечение, развитие бренда работодателя
  • Ольга Богомолова
    Руководитель управления знаниями и интранет-лидер Московского аэропорта Домодедово.
  • Влад Титов
    Эксперт в области внутренних коммуникаций Автор книги "Комьюнити-менеджмент"

  • Ирина Харитонова
    Таргетолог employer-брендингового агентства makelove


  • Ольга Гуртова
    Эксперт по контекстной и таргетированной рекламе.
Отзывы наших выпускников
Тарифы для частных лиц
Что входит?
Стандарт (оплата на сайте)
Рассрочка (оплата на сайте)
Ранее бронирование (оплата на сайте)
Видео-курс (оплата на сайте)
Видео-семинары
Домашние задания с обратной связью
Дополнительные материалы
Онлайн митапы с преподавателем
Диплом
Удостоверение о повышении квалификации
Оплата в 2 этапа
Скидка -10% при раннем бронировании
Цена
270 000.00 ₸
135 000.00 ₸
229 500.00 ₸
189 000.00 ₸
7 группа. 27.03 - 20.05.2023 / Ранее бронирование до 23.02.2023
8 группа. 16.08 - 10.10.2022 / Ранее бронирование до 11.07.2023

Тарифы для компаний
Что входит?
Стандарт (договор для компании)
Ранее бронирование (договор для компании)
Пост оплата (договор для компании)
Видео-курс (договор для компании)
Видео-семинары
Домашние задания с обратной связью
Дополнительные материалы
Онлайн митапы с преподавателем
Диплом
Удостоверение о повышении квалификации
Оплата после завершения курса
Скидка -10% при раннем бронировании
Цена
315 900.00 ₸
284 310.00 ₸
363 285.00 ₸
221 130.00 ₸
Форма для компании
Для оформления Договора на Обучение обязательно пришлите данные:
Название компании-плательщика, реквизиты для заключения договора,
контактное лицо
FAQ. Ответы на популярные вопросы
С этим курсом часто покупают