МАСТЕР-КЛАСС
Включаем «с пол-оборота»: как оптимизировать вхождение сотрудника в работу
Этот мастер-класс для тех, кто хочет оптимизировать этот процесс и выжать из адаптации пользу на 100%
Внутренним коммуникаторам
Как внутренние коммуникации влияют на процесс вхождения в новую роль новичков и как стать "мостом" для нового сотрудника в этот ответственный период.


HR
Каждый из вас наверняка устраивался на работу и понимает, что новичку нужно время, чтобы освоиться и войти в рабочую колею. Узнайте, как успешно провести процесс адаптации
Для кого
О чем пойдет речь?
  • Каждый раз, когда мы нанимаем нового сотрудника, то поневоле играем в лотерею. Подойдет ли он нам?
  • Успешно ли пройдет испытательный срок новичка?
  • Сможет ли его босс правильно адаптировать новичка? Когда и как его потенциал будет работать на все 100%?

СВОИМ ОПЫТОМ С ВАМИ ПОДЕЛИТСЯ
Анна Несмеева
Эксперт в области создания систем внутренних коммуникаций, внутренних исследований и digital-коммуникаций.
Председатель жюри всероссийского конкурса «BEST INTRANET RUSSIA», основатель и председатель Оргкомитета премии InterComm: Лучший проект в области внутренних коммуникаций, член жюри национального конкурса «Серебряные нити», член экспертного совета премии «HR-бренд года».
Более пятнадцати лет Анна специализируется на управлении внутренними коммуникациями и корпоративной культурой.

После знакомства с мастер-классом вы:
  • Сможете не боясь использовать потенциал «новичка»
  • Узнаете все необходимое для успешной адаптации нового сотрудника
  • Кто и как проводит адаптацию? Почему руководитель забывает о новичке, сразу после найма? Будете работать с новыми "кадрами" грамотно!
Хочу смотреть!
Мастер-класс "Включаем «с пол-оборота»: как оптимизировать вхождение сотрудника в работу"
Запись мастер-класса+ презентация
тңг.
1 849 ₸
Как использовать потенциал «новичка» и что необходимо для успешной адаптации