Прямые эфиры, мастер-классы, открытые уроки - запишись чтобы не пропустить!
Перейти к расписанию
Доступ к материалам
Чек-лист креативной концепции мероприятия
Вы разрабатываете и проводите мероприятия? И для каждого нужно придумать свою концепцию? Делать "как в прошлом году" не хочется, а с новыми идеями и их оформлением возникают сложности? Скачайте чек-лист и следуйте простым и понятным шагам по формированию концепции для любого мероприятия
Получить доступ
Хотите получить востребованные навыки, но не знаете с чего начать?
Чек-лист креативной концепции мероприятия
Вы разрабатываете и проводите мероприятия? И для каждого нужно придумать свою концепцию? Делать "как в прошлом году" не хочется, а с новыми идеями и их оформлением возникают сложности? Скачайте чек-лист и следуйте простым и понятным шагам по формированию концепции для любого мероприятия
Курс для тех, кто хочет узнать, как делать мероприятия, которые вдохновляют
Согласно последнему исследованию EAPM (Европейская ассоциация по управлению персоналом) в 2019 году 73% руководителей компаний отмечали, что вовлеченность сотрудников является одним из трех, самых важных факторов успеха бизнеса. Опрошенные руководители отмечали, что самым действенным способом повысить вовлеченность и сплотить сотрудников стали различные мероприятия. Доказано, что сотрудники, принимающие участие в общих активностях и мероприятиях не реже одного раза в квартал, чувствуют себя более счастливыми и ощущают себя членами единой команды.
Внутренним коммуникаторам
Отвечающему за вовлеченность и лояльность сотрудников
Для кого этот курс максимально подходит
Желающие обрести новую профессию
HR-менеджеру
Выбирающему инструменты для решения своих задач
Event-менеджеру
Ответственному за все виды корпоративных (и не только) мероприятий
Все, кто хочет попробовать себя в роли коммуникатора - незаменимого связующего звена в любой компании.
Как проходит обучение?
12 преподавателей
На курсе работают 12 эксперов-практиков. Каждый из них — профессионал в своей области. Мы строго отбираем преподавателей. Преподаватели делятся с вами опытом, приносят кейсы и примеры, рассказывают по шагам, что и как нужно делать.
Доступ на 365 дней
В течение 1 года вы можете возвращаться к материалам курса и пересматривать его в любое удобное для вас время
База знаний
Вы получите доступ к дополнительным образовательным материалам нашей онлайн-школы
5 митапов - встречи с экспертами
В процессе обучения вы сможете пообщаться с ментором-экспертом, задать вопросы, получить советы и консультацию по любому вопросу .
2 модуля занятий
На обучении вас ждет 2 объемных модуля со всеми самыми необходимыми темами.
За 10 уроков и 5 митапов вы пройдете путь от целеполагания до разбора видов мероприятий и их нюансов.
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Курс завершается выполнением итогового проекта. По итогом защиты итогового проекта слушатели получают удостоверения о повышении профессиональной квалификации.
Что включает в себя обучение
Возможность на прямую общаться с экспертами в процессе обучения.
Практические домашние задания, которые войдут в портфолио
Проверка заданий экспертами с развернутой обратной связью
Работа над своим или учебным проектом на протяжении всего курса
Обсуждение вопросов курса и нетворкинг студентов в закрытом чате Telegram
Еженедельные онлайн-встречи на митапах
Знакомство с подборками дополнительных актуальных материалов в удобное время
Различные форматы взаимодействия и обучения со студентами (видео, аудио, текстовый контент, чаты, митапы, работа на образовательной платформе).
Программа курса
1 МОДУЛЬ.СТРОИМ МЕРОПРИЯТИЕ С НУЛЯ
2.1 МОДУЛЬ. ПРАКТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ РЕАЛИЗАЦИИ
2.2 МОДУЛЬ. ПРАКТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ РЕАЛИЗАЦИИ
1 МОДУЛЬ.СТРОИМ МЕРОПРИЯТИЕ С НУЛЯ
1 урок. Целеполагание как основа успеха проекта
Поговорим про целевую аудиторию, её эмоциональный портрет и потребности. Что гости должны понять/запомнить/сделать после мероприятия?
Мастер-класс. Формируем понимание цели мероприятия по SMART
2 урок. Виды и типы мероприятий
Классификация форматов: какие форматы мероприятий существуют и как понять какой формат мероприятия нужен мне?
Почему интересный формат может нести бизнес-содержание?
Как перевести в онлайн любой формат мероприятия?
Какие виды мероприятий возможно адаптировать под онлайн-формат?
Онлайн митап №1
Применяем и обсуждаем инструменты, разобранные в 1 и 2 уроке
3 урок. Как придумать идею для любого мероприятия?
Нужна ли мероприятию вообще какая-то идея?
Идея и концепция: в чём разница? Что делать, если «всё уже было»?
Разбор прикладных методик по созданию идей любого мероприятия.
4 урок. Бюджетирование и риск-менеджмент
Как не выйти за пределы сметы, реализуя креативные идеи.
0Какие риски нужно учесть при подготовке ивент-проекта в онлайн формате?
Как предусмотреть все "а что, если...?"
Системный подход к подготовке проекта как основа управления рисками.
Онлайн митап №2
Применяем и обсуждаем инструменты, разобранные на 3 и 4 уроке
2.1 МОДУЛЬ. ПРАКТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ РЕАЛИЗАЦИИ
5 урок. Пост-продакшен и оценка эффективности
Как оценить эффективность event-проекта?
Постпродакшн: простые, но важные шаги, о которых многие забывают.
Коммуникации: до, после и вовремя. Спасибо всем, и еще немного счастья.
Измеримые критерии успеха event-проекта или как понять, что мы достигли цели?
Как и что мы будем измерять в онлайн-формате?
6 урок. Деловые мероприятия, которые вдохновляют
Что является настоящей целью вашего делового мероприятия?
На что обращать внимание при проведении делового мероприятия в онлайн-формате?
Какие бывают деловые мероприятия и чем эти форматы отличаются друг от друга?
Деловое - не значит формальное
Онлайн митап №3
Применяем и обсуждаем инструменты, разобранные на 5 и 6 уроках.
7 урок. Спортивные мероприятия, как инструмент объединения
Что делать если сотрудники "не хотят бегать"?
Спорт: какой он бывает в компаниях и какой нужен именно вам?
Работаем на цель. Что делать, если у вас "неспортивная" команда?
Возможно ли провести спортивное онлайн-мероприятие и как это можно сделать? Изучим эти и другие вопросы на примерах.
2.2 МОДУЛЬ. ПРАКТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ РЕАЛИЗАЦИИ
8 урок. Мотивирующие мероприятия для удалённых команд
Как мотивировать и объединять людей, находящихся на сотни километров друг от друга?
Как объединить команду, когда люди находятся в изоляции и чувствуют себя оторванными от привычного ритма работы?
В 2020 мы все столкнулись с необходимостью работать, общаться, вовлекать и мотивировать коллег, работающих из дома. Берем опыт на вооружение.
Онлайн митап №4
Применяем и обсуждаем инструменты, разобранные на 7 и 8 уроках.
9 урок. Семейные мероприятия
Семейные мероприятия: какие они бывают в компаниях и какие нужны именно вам?
Какие семейные мероприятия можно провести в онлайн-формате?
Чем можно занять детей сотрудников «на удалёнке»?Что вы можете показать вашим детям, чтобы превратить их в амбассадоров бренда?
Готовим новые кадры и "качаем" бренд работодателя.
Учебные, научные и развивающие мероприятия: от викторин до иммерсивных онлайн-шоу сказок.
10 урок. Любимые праздники - как повод коммуникации с коллективом
Как провести главный праздник, чтобы все остались довольны?
Каждый год к нам приходят наши любимые корпоративные мероприятия: Новый год, День рождения компании, 23 февраля и 8 марта, а где-то даже День металлурга. Как не "слить" эти важные для коллектива события? И одновременно избежать бессмысленной траты бюджета на банальные вечеринки?
Как придумать творческую концепцию традиционного мероприятия и написать под нее ТЗ?
Онлайн митап №5
Применяем и обсуждаем инструменты, разобранные на 9 и 10 уроках.
Хотите получить программу курса?
Познакомьтесь с программой подробнее
ПОЛУЧИТЬ
Хотите получить программу курса?
Оставьте свои контакты и мы пришлем вам программу курса EVENT MANAGEMENT на почту
Узнаете ответ на самый важный вопрос, который нужно задать перед подготовкой любого ивента.
2
Научитесь оценивать полученный эффект для компании в измеримых показателях и цифрах.
3
Сможете работать с разными форматами мероприятий от самых «хайповых» до «олдскульных».
4
Освоите риск-менеджмент и сможете планировать ресурсы для любого готовящегося мероприятия.
5
Поймете, что такое режиссура online-мероприятий и что о ней нужно знать организатору.
6
Будете хорошо понимать целевую аудиторию и сможете предлагать форматы, которые «заходят». А еще увеличивать вовлеченность сотрудников и превращать их в соавторов вашего мероприятия.
Бонусы и полезности
Чек-лисы и шаблоны
Книга "Внутренние коммуникации. Перезагрузка"
Кейсы от экспертов
Профильные подкасты
Презентационные материалы
Эксклюзивные предложения
Посмотрите, какие материалы мы предлагаем студентам
ЛОВИТЕ Чек-лист креативной концепции мероприятия
Вы разрабатываете и проводите мероприятия? И для каждого нужно придумать свою концепцию? Делать "как в прошлом году" не хочется, а с новыми идеями и их оформлением возникают сложности? Скачайте чек-лист и следуйте простым и понятным шагам по формированию концепции для любого мероприятия.
ПОЛУЧИТЬ
Хотите посмотреть какие материалы мы предлагаем на курсе?
Оставьте свои контакты и мы пришлем вам ЧЕК-ЛИСТ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ
Каждый слушатель, успешно прошедший курс (прохождение 90% уроков), получает именной сертификат о прохождении курса "Event менеджер" в Школе внутреннего коммуникатора. Сертификат отправляется в электронном виде на почту слушателя.
Образовательная деятельность ООО «Школа Внутреннего Коммуникатора» ведётся на основании лицензии на образовательную деятельность № 042043 от 07 апреля 2022 года
Вы получите документ об окончании курса
Количество часов — 26 часов
Слушатели, успешно защитившие итоговый проект, получают именной диплом о прохождении курса "Event менеджер" в Школе внутреннего коммуникатора. Диплом отправляется в электронном виде на почту слушателя.
Образовательная деятельность ООО «Школа Внутреннего Коммуникатора» ведётся на основании лицензии на образовательную деятельность № 042043 от 07 апреля 2022 года
Преподаватели и менторы
Николай Панасенко
Управляющий партнёр агентства Orange Event
Надежда Ерохина
Управляющий партнёр агентства Orange Event
Константин Павлюченко
Основатель компании Event engineering
Елена Нечаева
Креативный директор ARSCommunications
Дмитрий Купрей
Режиссёр-постановщик
Ольга Бронникова
Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций ГК "Просвещение"
София Семенова
Лидер направления Внутриком в инжиниринговой компании
Яна Ларина
Руководитель направления «Внутренние коммуникации» Группы НЛМК
Светлана Тихонова
Руководитель направления коммуникации ГК "Русагро"
Людмила Терентьевская
Директор по персоналу завода Метавр
Фатима Косаева
Директор по корпоративным коммуникациям в Евразийская Группа
Наталья Рычкова
Директор по коммуникациям и КСО Ашан Ритейл Россия
Показать всех
Отзывы наших выпускников
Тарифы для частных лиц
Что входит?
Стандарт (оплата на сайте)
Рассрочка (оплата на сайте)
Ранее бронирование (оплата на сайте)
Видео-курс (оплата на сайте)
Видео-семинары
Домашние задания с обратной связью
Дополнительные материалы
Онлайн митапы с преподавателем
Диплом
Удостоверение о повышении квалификации
Оплата в 2 этапа
Скидка -10% при раннем бронировании
Цена
135 000.00 ₸
67 500.00 ₸
114 750.00 ₸
94 500.00 ₸
БЕРУ!
БЕРУ!
БЕРУ!
БЕРУ!
7 группа. 22.05 - 24.06.2023 / Ранее бронирование до 16.04.2023 (подготовка к летним мероприятиям)
Для оформления Договора на Обучение обязательно пришлите данные: Название компании-плательщика, реквизиты для договора, контактное лицо
FAQ. Ответы на популярные вопросы
Видео-уроки (семинары и мастер-классы) записаны заранее. Их можно просматривать любое количество раз и в любое удобное время;
За неделю нужно пройти 2 урока. Первый урок открывается в понедельник, а второй - в среду в 8:00 по мск;
Каждый урок содержит практическое задание. Его необходимо выполнить, чтобы перевести в практическую плоскость свои знания и закрепить их на практике;
Преподаватель комментирует выполненные задания, утверждает или просит переделать. Пока практическая работа не одобрена, вы не можете продолжать обучение;
Вопросы по темам уроков и домашним заданиям можно задать преподавателю в telegram-чате курса;
Каждую субботу мы проводим онлайн-митап для всей группы, где совместно разбираем групповые задания и отвечаем на вопросы;
Курс завершается публичной защитой итогового проекта.
Непосредственно обучение длится 5 недель. Ещё одна неделя дается слушателям для подготовки и защиты итогового проекта. Итого полный цикл - 6 недель
Слушатели, прошедшие защиту итогового проекта, получают Диплом курса и удостоверение о повышении профессиональной квалификации установленного образца Слушатели, не прошедшие защиту - Сертификат о прохождении курса * Для допуска к защите итогового проекта слушатель должен успешно сдать не менее 75% домашних заданий
Половина наших слушателей проходит свое обучение за счет компании-работодателя. Если вы относитесь к их числу - напишите нам на электронную почту seminar@school-communication.kz или заполните форму выше. Сообщите реквизиты вашей компании и данные контактного лица. Наши сотрудники подготовят для вас Счет-договор (договор оферты) для оплаты и отправят вам на электронную почту
Да, это возможно. Однако обращаем ваше внимание на то, что в этом случае стоимость вашего обучение возрастет на 15%