МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR В РАСПРЕДЕЛЕННОЙ КОМПАНИИ СОДЕРЖАНИЕ
1.Введение 2.Цель развития внутрикорпоративного PR 3.Задачи развития внутрикорпоративного PR 4.Целевая аудитория внутрикорпоративного PR 5. Направления работы по развитию внутрикорпоративного PR 5.1.Обратная связь 5.2. Разъяснение политики и стратегии 5.3. Развитие корпоративной культуры 5.4. Корпоративный Кодекс 5.5. Информационные программы 5.5.1.Корпоративная газета «КОМПАНИЯ» - один из важнейших инструментов внутреннего PR. 5.5.3.Интранет – новое коммуникационное пространство для работников - КОМПАНИИ 5.6.Неформальная коммуникация 5.6.2.Как бороться со слухами? 6.Инструменты внутренних коммуникаций 7.Принципы развития внутренних коммуникаций 8.Стандарты внутренних коммуникаций в системе КОМПАНИИ