ШКОЛА ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА. КАЗАХСТАН
Главная
Расписание
Курсы по темам
Групповые программы
Открытый лекторий
Мастер-классы
Магазин
ВХОД в учебную систему
назад
Как измерять и управлять вовлеченностью?
тңг.
1849,00
тңг.
2466,00
Беру!
Какие главные принципы исследования вовлеченности и на что необходимо обращать внимание? Превратите результаты исследования в рабочую схему!
Какие новые тренды появились в вовлеченности и точках ростах для бизнеса?
Узнайте, как исследования влияют на внешний и внутренний HR-бренд компании и зачем их проводить?
Тема: Бренд работодателя
Left
Right
Click to order
Total:
Your Name
Your Email
Your Phone
Payment method
Кредитной картой (Visa, Mastercard) через Робокассу
Кредитной картой (Visa, Mastercard) через CloudPayments
Checkout