Прямые эфиры, мастер-классы, открытые уроки - запишись чтобы не пропустить!
Перейти к расписанию
Доступ к материалам
Посмотрите, какие материалы мы предлагаем студентам
Политика внутренних коммуникаций - шаблон включает в себя описание ключевых положений по развитию направления в компании: цель деятельности, зоны ответственности, область применения, каналы коммуникации, определения и термины и т.п.
Получить доступ
Хотите получить востребованные навыки, но не знаете с чего начать?
Посмотрите, какие материалы мы предлагаем студентам.
Политика внутренних коммуникаций - шаблон включает в себя описание ключевых положений по развитию направления в компании: цель деятельности, зоны ответственности, область применения, каналы коммуникации, определения и термины и т.п.
Специалист по внутренним коммуникациям должен решать, как минимум, пять задач:
Изобретать новые подходы и решения.
Вовлекать сотрудников в коммуникации.
Генерировать идеи.
Рассказывать о событиях.
Организовывать совместную работу.
Решившие избрать своим поприщем внутренние коммуникации должны обладать широтой видения всех процессов, происходящих в компании, умением договариваться с огромным множеством людей, ясно излагать свои мысли и владеть рядом практических навыков, необходимых для ежедневной работы.
Внутренним коммуникаторам
Менеджерам по внутренним коммуникациям для повышения квалификации и дальнейшего карьерного роста
Для кого этот курс максимально подходит
Желающие обрести новую профессию
HR, PR и маркетологам
Коллегам, желающим расширить компетенции в области корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
Собственникам
Владельцам бизнеса, желающим изучать внутренние коммуникации и корпоративную культуру для внедрения в своей компании
Все, кто хочет попробовать себя в роли коммуникатора - незаменимого связующего звена в любой компании.
Как проходит обучение?
12 преподавателей
На курсе работают 12 эксперов-практиков. Каждый из них — профессионал в своей области. Мы строго отбираем преподавателей. Преподаватели делятся с вами опытом, приносят кейсы и примеры, рассказывают по шагам, что и как нужно делать.
Доступ на 365 дней
В течение 1 года вы можете возвращаться к материалам курса и пересматривать его в любое удобное для вас время
База знаний
Вы получите доступ к дополнительным образовательным материалам нашей онлайн-школы
7 митапов - встречи с экспертами
В процессе обучения вы сможете пообщаться с ментором-экспертом, задать вопросы, получить советы и консультацию по любому вопросу (стратегия, исследования, корпоративные медиа, бренд работодателя и др.).
4 модуля занятий
На обучении вас ждет 4 объемных модуля со всеми самыми необходимыми темами для менеджера по внутренним коммуникациям.
За 14 уроков и 7 митапов вы пройдете путь от определения роли и места внутрикома в компании до знаний по управлению коммуникационными проектами.
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Курс завершается выполнением итогового проекта. По итогом защиты итогового проекта слушатели получают удостоверения о повышении профессиональной квалификации.
Что включает в себя обучение
Возможность на прямую общаться с экспертами в процессе обучения.
Практические домашние задания, которые войдут в портфолио
Проверка заданий экспертами с развернутой обратной связью
Работа над своим или учебным проектом на протяжении всего курса
Обсуждение вопросов курса и нетворкинг студентов в закрытом чате Telegram
Еженедельные онлайн-встречи на митапах
Знакомство с подборками дополнительных актуальных материалов в удобное время
Различные форматы взаимодействия и обучения со студентами (видео, аудио, текстовый контент, чаты, митапы, работа на образовательной платформе).
Программа курса
1. Роль и место внутрикома в компании 2. Каналы и инструменты. Целевые аудитории Онлайн митап №1 3. Обратная связь. Неформальные коммуникации 4. Исследования своими силами Онлайн митап №2
5. Корпоративные издания. Как сделать эффективными? 6. Корпоративное ТВ и радио Онлайн митап №3 7. NEW-media: что это такое и как работает? Интранет порталы 8. Корпоративные социальные сети. Геймификация Онлайн митап №4
9. Корпоративная культура. На что опираемся? 10. Бренд работодателя. Критерии успеха Онлайн митап №5
11. Корпоративные мероприятия как инструмент коммуникаций 12. Волонтёрство и благотворительность Онлайн митап №6 13. Антикризисные коммуникации 14. Управление коммуникационными проектами Онлайн митап №7
Хотите получить программу курса?
Познакомьтесь с программой подробнее
ПОЛУЧИТЬ
Хотите получить программу курса?
Оставьте свои контакты и мы пришлем вам программу курса МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ на почту
С помощью куратора вы сможете сформировать стройный и логичный план работы по направлению Внутренние коммуникации на год исходя из бизнес-целей компании.
2
За время обучения вы познакомитесь с самыми интересными каналами и инструментами, которые сегодня используют компании-лидеры, и сможете подобрать подходящие к вашим задачам.
3
По окончании курса вы сможете составить базовый план по развитию HR-бренда, чтобы правильно транслировать свой образ и привлекать только "ваших" сотрудников, а не случайных соискателей.
4
Вы сможете самостоятельно оценить состояние существующей системы внутренних коммуникаций, выбрать самые эффективные каналы и отказаться от неработающих элементов.
5
Определите текущую и целевую корпоративную культуру в вашей компании и подготовите работающий план по трансформации.
6
Из нашего курса вы узнаете, как вовлекать сотрудников в жизнь компании при помощи мероприятий. И научитесь самостоятельно придумывать и проводить ивенты разных форматов, включая волонтерские и благотворительные.
Бонусы и полезности
Чек-лисы и шаблоны
Книга "Внутренние коммуникации. Перезагрузка"
Кейсы от экспертов
Презентационные материалы
Профильные подкасты
Эксклюзивные предложения
Посмотрите, какие материалы мы предлагаем студентам
Политика внутренних коммуникаций - шаблон включает в себя описание ключевых положений по развитию направления в компании: цель деятельности, зоны ответственности, область применения, каналы коммуникации, определения и термины и т.п.
ПОЛУЧИТЬ
Хотите посмотреть какие материалы мы предлагаем на курсе?
Оставьте свои контакты и мы пришлем вам шаблон ПОЛИТИКА ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ
Внедрение новых каналов и инструментов коммуникаций
Запуск проектов по развитию Бренда работодателя
Оценка качества существующих коммуникаций
Трансформация корпоративной культуры
Внедрение новых форматов мероприятий
Удостоверение о повышении квалификации
Cертификат
Диплом
Вы получите документ об окончании курса
Количество часов — 44 часа
Каждый слушатель, успешно прошедший курс (прохождение 90% уроков), получает именной сертификат о прохождении курса "Менеджер по внутренним коммуникациям" в Школе внутреннего коммуникатора. Сертификат отправляется в электронном виде на почту слушателя.
Образовательная деятельность ООО «Школа Внутреннего Коммуникатора» ведётся на основании лицензии на образовательную деятельность № 042043 от 07 апреля 2022 года
Вы получите документ об окончании курса
Количество часов — 44 часа
Слушатели, успешно защитившие итоговый проект, получают именной диплом о прохождении курса "Менеджер по внутренним коммуникациям" в Школе внутреннего коммуникатора. Диплом отправляется в электронном виде на почту слушателя.
Образовательная деятельность ООО «Школа Внутреннего Коммуникатора» ведётся на основании лицензии на образовательную деятельность № 042043 от 07 апреля 2022 года
Преподаватели и менторы
Анна Несмеева
Эксперт в области создания систем внутренних коммуникаций, внутренних исследований и digital-коммуникаций.
Елена Короленок
Эксперт в области организационной культуры, нематериальной мотивации и внутренних коммуникаций.
София Семенова
Эксперт в области внутренних коммуникаций, развития бренда работодателя и корпоративной культуры.
Ольга Бронникова
Эксперт в области внутренних коммуникаций, корпоративной культуры и бренда работодателя.
Анна Денисова
Во внутренних коммуникациях работает с 2009 года. является автором и выпускающим редактором корпоративного журнала Unlimited
Наталья Серёгина
Руководитель корпоративного телевидения, Сбербанк. Лауреат Конкурса «Лучшее корпоративное видео» – 2016»:
Николай Шульгин
Эксперт по международным внедрениям интранет, корпоративных социальных сетей & Digital Workplace.
Евгения Любко
HR-геймификатор, предприниматель, основатель и управляющий партнер системы геймифицированного управления Pryaniky.com
Светлана Тихонова
Руководитель направления бренда работодателя Группы Компаний «Русагро»
Алексей Газарян
Креативный директор Young Group Social, методолог Центра доказательного социального проектирования МГППУ
Николай Панасенко
Креативный директор агентства ORANGE EVENT. Член Сообщества внутренних коммуникаторов.
Анастасия Киселева
Партнер и директор по развитию PR-агентства Zebra Company.
Показать всех
Отзывы наших выпускников
Тарифы для частных лиц
Что входит?
Стандарт (оплата на сайте)
Рассрочка (оплата на сайте)
Ранее бронирование (оплата на сайте)
Видео-курс (оплата на сайте)
Видео-семинары
Домашние задания с обратной связью
Дополнительные материалы
Онлайн митапы с преподавателем
Диплом
Удостоверение о повышении квалификации
Оплата в 2 этапа
Скидка -10% при раннем бронировании
Цена
247 500.00 ₸
123 750.00 ₸
210 375.00 ₸
173 250.00 ₸
БЕРУ!
БЕРУ!
БЕРУ!
БЕРУ!
28 группа. 16.01 - 05.02.2023 / Ранее бронирование до 09.12.2022 29 группа. 24.04 - 10.06.2023 / Ранее бронирование до 19.03.2023
Для оформления Договора на Обучение обязательно пришлите: Название компании-плательщика, реквизиты для заключения договора, контактное лицо
FAQ. Ответы на популярные вопросы
Видео-уроки (семинары и мастер-классы) записаны заранее. Их можно просматривать любое количество раз и в любое удобное время;
За неделю нужно пройти 2 урока. Первый урок открывается в понедельник, второй - в среду;
Каждый урок содержит практическое задание. Его необходимо выполнить, чтобы перевести в практическую плоскость свои знания и закрепить их на практике;
Преподаватель комментирует выполненные задания, утверждает или просит переделать. Пока практическая работа не одобрена, вы не можете продолжать обучение;
Вопросы по темам уроков и домашним заданиям можно задать преподавателю в telegram-чате курса;
Каждую субботу мы проводим онлайн-митап для всей группы, где совместно разбираем задания и отвечаем на вопросы;
Курс завершается публичной защитой итогового проекта.
Непосредственно обучение длится 7 недель.
Ещё одна неделя дается слушателям для подготовки и защиты итогового проекта.
Итого полный цикл - 8 недель
Слушатели, прошедшие защиту итогового проекта, получают индивидуальный Диплом Школы внутреннего коммуникатора с указанием защищенного проекта. Слушатели, не прошедшие защиту - Сертификат о прохождении курса * Для допуска к защите итогового проекта слушатель должен успешно сдать не менее 75% домашних заданий
Половина наших слушателей проходит свое обучение за счет компании-работодателя. Если вы относитесь к их числу - напишите нам на электронную почту seminar@school-communication.kz или заполните форму выше. Сообщите реквизиты вашей компании и данные контактного лица. Наши сотрудники подготовят для вас Счет-договор (договор оферты) для оплаты и отправят вам на электронную почту
Да, это возможно. Однако обращаем ваше внимание на то, что в этом случае стоимость вашего обучение возрастет на 15%