МАСТЕР-КЛАСС
Переезд и это вот все....
Как превратить переезд в успешный коммуникационный запуск?
Внутренним коммуникаторам
Научитесь креативным подходам к коммуникациям повседневных и неожиданных событий. Превратите минус в плюс


HR
Узнайте как возглавить неизбежность и вовлечь сотрудников в реал-квест "А теперь мы переезжаем"

Руководителю
Поймите, что действительно интересует ваших сотрудников и как снять стресс от переезда и превратить его в позитивный этап вашей жизни
Для кого
О чем пойдет речь?
  • Как превратить переезд из офиса в офис в успешный коммуникационный запуск?
  • Говорят, что один переезд равняется трём пожарам.
    Задача внутреннего коммуникатора в компании – быстро такой «пожар» потушить, а лучше совсем не дать ему вспыхнуть
  • О том, как коммуницировать переезд, что и в какой форме рассказать сотрудникам, мы расскажем на нашем мастер-классе

СВОИМ ОПЫТОМ С ВАМИ ПОДЕЛИТСЯ
Ксения Лазукова
Во внутрикоме с 2007 года. Ранее работала в компаниях СКБ Контур, СИБУР , Ozon. с 2021 в ИТ-компании IT2G руководит группой внутренних коммуникаций и отвечаю за широкий круг вопросов от корпоративных новостей и мероприятий до онбординга и соцсетей. Член Сообщества внутренних коммуникаторов, преподаватель онлайн-курсов Школы внутренних коммуникаторов. Один из авторов первой российской книги об электронных коммуникациях внутри компании «Интранет и все-все-все».
После знакомства с мастер-классом вы:
  • Сможете грамотно спланировать коммуникацию переезда
  • Выберете необходимый формат коммуникационной компании и оповещений.
    Разработаете креативную концепцию вашего переезда
  • Наладите обратную связь и вовлечете сотрудников
Хочу смотреть!
Мастер-класс "Переезд и это вот все"
Запись мастер-класса+ презентация
тңг.
1 849 ₸
Как превратить переезд из офиса в офис в успешный коммуникационный запуск