ДОСТУП К МАТЕРИАЛАМ ПРЯМО СЕЙЧАС

РЕДАКТОР
КОРПОРАТИВНОГО МЕДИА

Уникальный онлайн-курс, в подробностях рассматривающий
все детали создания и развития корпоративного издания.
Вместе пройдем путь от разработки концепции до подготовки текстов и иллюстраций.

Внутрикому
Коммуникации с сотрудниками - ваша работа? Создавайте медиа, работающие на цели вашей компании.
Редактору
Вы отвечаете за внутреннее СМИ? Систематизируйте знания и найдите новые источники вдохновения.
HR-у
Вовлечение, информирование, обучение, мотивация - научитесь выполнять эти задачи через корпоративные медиа!
Кому полезно?
Почему наш курс реально работает?
  • Наши преподаватели имеют за плечами огромный опыт по запуску корпоративных медиа, которым доверяют сотрудники.
  • Они также знакомы с кейсами, в которых «местная пресса» - обуза и источник расходов, так что знают, как делать не надо.
  • Учим создавать медиа под конкретные цели: для трансляции сообщений от руководства, популяризации корпоративных ценностей, запуска дискуссий, «захвата» клиентов или привлечения партнёров.
8 видео-уроков
По ключевым темам: от создания дорожной карты до фиксации результатов
16 презентаций
По каждой изучаемой теме

+ 3 мастер-класса
3 мастер-класса от лучших экспертов-практиков в области антикризисных коммуникаций
Что внутри
>16 реальных кейсов
На практических примерах вы увидите как это работает
Видеозаписи курса
Доступ в течение года после обучения
Вы научитесь:
  • разбираться, зачем и кому нужны корпоративные издания;
  • определять концепцию и стратегию вашего издания;
  • понимать основные тренды в журналистике и работе с иллюстрациями;
  • оценивать издателя корпоративного СМИ на аутсорсинге;
  • руководить процессом на всех этапах от создания концепции издания и годового плана работы до создания фото-иллюстраций и креативных заголовков для ваших статей.
Программа курса
1. УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМ ИЗДАНИЕМ
  • Роль и место корпоративного издания в структуре корпоративных коммуникаций. Кто является его аудиторией? Как наладить конструктивный диалог с сотрудниками?
  • Разработка концепции издания. Обязательные разделы корпоративного издания. Рубрикатор издания.
2. СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА: ЖАНРЫ, ПРИЕМЫ И ТОНКОСТИ
  • Тематический план издания.
  • Структура текста и композиция полосы.
  • Алгоритм работы над материалом.
  • Новость, заметка, интервью. Сколько жанров должно быть в корпоративном издании?
  • Как по-новому подать "дежурную" тему?
  • Типичные ошибки в корпоративных изданиях
3. ПИШЕМ ТЕКСТЫ: ОТ "А" ДО "Я"
  • Заголовок, лид, хедлайн – как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать?
  • Ударные заголовки и "горячие" анонсы.
  • Структура и ритм материала.
  • Что такое хорошая новость?
  • Как повысить читаемость материала?
4. ДИЗАЙН, МАКЕТ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
  • Как выбрать дизайн-стиль издания?
  • Деловое, креативное, таиблоид или ньюслеттер - в чем разница?
  • Как разработать оптимальный макет издания? Какие элементы макета обязательны, а какие - опциональны?
5. ФОТОГРАФИЯ, КАК ОНА ЕСТЬ
  • Основы композиции в фотографии и то как это «работает» в корпоративном издании. Правила кадрирования.
  • Основные критерии по-настоящему сильной фотографии.
  • Бесплатные фотостоки – изображения без бюджета.
  • Ресурсы в сети – где раздобыть идеи для креатива?
6. ИНФОГРАФИКА И ДРУГИЕ ПРИЕМЫ АКТИВАЦИИ ВНИМАНИЯ
  • Типы инфографики и особенности их использования.
  • Основные правила создания инфографики. Сбор информации.
  • Ресурсы для самостоятельного создания инфографики
  • Мультимедийная журналистика: как использовать и что нужно знать?
7. ВОВЛЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ В РАЗВИТИЕ ИЗДАНИЯ
  • Что по-настоящему интересует вашего читателя?
  • Нужны ли нам кроссворды, телепрограммы, расписания транспорта и поздравления?
  • Конкурсы, викторины, интерактив в издании.
  • Программа "народный корреспондент": как это работает?
  • Руководители: как заинтересовать сотрудничеством с изданием?
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ
  • Соответствие концепции издания и решение поставленных задач.
  • Соотношение результата и затрат в производстве издания.
  • Как подсчитать корпоративные «лайки» - методы измерения внимания сотрудников?
  • Измерение эффективности издания.
Хотите получить программу курса?
Как проходит обучение?
  • Доступ к материалам
    Сразу после оплаты вы получаете доступ ко всем материалам курса. Записи можно просматривать любое количество раз и в любое удобное время
  • Польза
    Скачивайте и сохраняйте предложенные презентации, шпаргалки и дополнительные материалы к урокам. Применяйте полученные знания сразу во время обучения
  • Практично
    Мы записали для вас лекции и мастер-классы лучших экспертов из российских и международных компаний. Каждый из наших преподавателей своими руками создает то, о чем рассказывает в курсе. И делится с вами собственным кармическим опытом!
  • Комфортно
    Онлайн формат обучения - это в первую очередь комфорт для всех участников процесса. Вы учитесь где и когда вам удобно.
Эксперты курса
* Должности и статус экспертов указаны на момент записи курса
  • Анна Несмеева
    Эксперт в области создания систем внутренних коммуникаций, внутренних исследований и digital-коммуникаций. Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов. Основатель Школы внутреннего коммуникатора. Автор и составитель книг "Все о внутренних коммуникациях", "Интранет и все-все-все".
  • Таисия Сухарева
    Менеджер по внутренним коммуникациям в Восточной Европе, Kimberly-Clark
    Член Сообщества внутренних коммуникаторов.
    Эксперт в области формирования системы внутренних коммуникаций, корпоративных медиа и кросс-культурных коммуникаций. Вела внутренние коммуникации в компаниях Nestle S.A., Schneider Electric.

  • Евгений Григорьев
    Эксперт в области корпоративных медиа
    Эксперт в области корпоративных медиа Ранее - директор по маркетингу и развитию ИД "МедиаЛайн". Соавтор книг "Все о внутренних коммуникациях", "Корпоративная пресса. Руководство к действию". Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Член экспертного совета Ассоциации корпоративных медиа России. В портфолио издательства более сотни наименований корпоративных медиа (газеты, журналы, ньюслеттеры и т.п.), и несколько десятков digital - проектов
  • Наталья Федорова
    Директор по развитию бизнеса издательства корпоративной прессы "Фабрика Журналов".
    В портфолио издательства:Журнал «Alгоритм Успеха», компания Русал. Журнал «Case», компания «КОРУС Консалтинг». Газета «Comstar Galaxy», компания «КОМСТАР-ОТС». Журнал «Дело техники», сеть «Техносила». Газета «FINAM$syst», холдинг «Финам». Журнал «Модно», сеть «Росинтер Ресторантс Холдинг». Журнал «Vitality», компания «Unilever Россия». Газета «Вестник РУСАЛа», компания РУСАЛ.
  • Карен Хачатурянц
    Управляющий Партнер компании Promassmedia (корпоративная пресса)
    Эксперт в области корпоративных медиа. За его плечами многолетний опыт работы в различных изданиях, включая "Гудок" ОАО РЖД
  • Илона Невинская
    Независимый эксперт по корпоративным медиа. Коуч, преподаватель
    Коуч, бизнес-тренер, ранее- контент-директор ИД "МедиаЛайн". Автор видеокурса «Разбуди в себе журналиста». Соавтор книг «Все о внутренних коммуникациях» и «Корпоративная пресса. Руководство к действию». Разработчик тренингов по внутренним коммуникациям, взаимодействию с аудиторией, созданию текстов для решения различных бизнес-задач.
  • Александр Сакулин
    Профессиональный фотограф, продюсер.
    Профессиональный фотограф, продюсер.
  • Николай Романов
    Главный редактор Журнала "Инфографика"
    Эксперт в области создания инфографики
  • Альфия Сабитова
    Независимый фотограф
    Независимый эксперт, фриланс-фотограф, интранет-разработчик
Приобрести видео-курс
Содержание
Оплата для частных лиц на сайте
Оплата по договору для компаний
материалы без ограничений по срокам
8 видео-уроков
16 презентаций
3 мастер-класса
16 реальных кейсов
Скидка 25%
Цена
72 900 ₸
97 198 ₸
Типовой договор оферты
Есть вопросы?
Оставьте свои контакты и наши менеджеры ответят на все ваши вопросы
Имя
E-mail
Ваш вопрос
Если вы хотите заключить договор, приложите реквизиты компании
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия оферты https://school-communication.kz/oferta-people, условия пользовательского соглашения и политики обработки персональных данных https://school-communication.kz/user-agreement