Основные задачи:
- Развитие внутренних каналов коммуникаций;
- Продвижение корпоративных ценностей и стратегии компании;
- Участвовать в работе по формированию, поддержанию и развитию HR-бренда;
- Проведение исследований / опросов в области корпоративной культуры (организация и проведение корпоративных исследований: вовлеченность, лояльность, культура, адаптация персонала и т.п.);
- Участие в разработке мероприятий по повышению мотивации и лояльности сотрудников и поддержанию благоприятного психологического климата, анализ проблемных зон;
- Организация внутрикорпоративных мероприятий.
- Опыт работы от 2-х лет во внутренних коммуникациях, построении HR-бренда;
- Навыки работы с текстом (написание, анализ редактирование и т.д.);
- Опыт разработки коммуникационной стратегии компании;
- Навыки работы с соцсетями, внутренним порталом, с мессенджерами, онлайн-опросами;
- Умение анализировать коммуникационные риски, детально разбираться в ситуации;
- Коммуникабельность, креативность, проактивность;
- Умение создавать современные презентации и визуализировать данные;
- Хорошие навыки написания текстов для различных целевых аудиторий.
- Официальное трудоустройство по Трудовому кодексу;
- Команда профессионалов, с которыми будут по плечу любые задачи;
- Завтрак: кофе, чай, печенье, шоколад, витамины;
- Обучение: внутренние и внешние тренинги, курсы;
- Заботу о Вашем здоровье: после испытательного срока ДМС с широким спектром услуг;
- Дополнительно оплачиваемый отпуск;
- Корпоративные мероприятия (игры в настольный теннис, настольный футбол).