Функциональные обязанности:
- Разработка и внедрение местной коммуникационной стратегии, совместно с генеральным директором и операционными подразделениями, для создания дополнительной ценности (потенциальных клиентов, имиджа, репутации) для компании;
- Планировать и осуществлять целевые коммуникационные меры, особенно:
- веб-сайт/ цифровые коммуникации: создание контента, SEO и текущая миграция;
- организация клиентских мероприятий и торговых ярмарок для DI & SI (в тесном сотрудничестве с местными агентствами) и цифровых мероприятий;
- внутренняя коммуникация: Интранет/ sharepoint, организация внутренней коммуникации и мероприятий, создание контента;
- разработка и производство брошюр/каталогов, поддержка в местном внедрении маркетинговых материалов;
- разработка и производство других цифровых коммуникационных материалов (справочные материалы, электронные открытки, презентации, фото- и видеопродукция и т.д.);
- деятельность прессы/СМИ (поддержка местных СМИ, подбор соответствующих пресс-релизов) и кризисные коммуникации;
- перевод коммуникационных материалов (с английского и немецкого языков) на русский язык;
- Выступать в качестве доверенного советника генерального директора и управленческой команды;
- Отвечать за местный бюджет и связанные с ним ресурсы, включая контроль расходов и местных поставщиков;
- Обеспечение соответствия местным нормативным актам, постоянное соблюдение стандартов качества связи;
- Выполнять задачи своими силами, привлекая поставщиков услуг только в одобренных СЕО случаях.
- Руководящую должность с привлекательным пакетом вознаграждения, основанным на знаниях, опыте и потенциале;
- График работы: 40 часов в неделю, СБ и ВС – выходные, комбинированная дистанционная работа по согласованию с руководством;
- Медицинское страхование;
- Возможность обучения и развития.
- Большой опыт работы в руководстве функцией корпоративных коммуникаций для международной организации;
- Отличные навыки владения русским и английским языками для публичных выступлений и написания статей;
- Международный опыт работы является преимуществом;
- Способность успешно управлять множеством приоритетов и требований к отчетности;
- Проактивность, динамичность, решительность и ориентированность на результат.