- Разработка и реализация программ повышения лояльности и вовлеченности сотрудников;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий
Требования:– Высшее образование, желательно маркетинг, управление персоналом, психология.
- Опыт в управлении корпоративной культурой от 3-х лет и более, в крупных компаниях с лучшими рыночными практиками;
- Знание современных подходов к проведению исследований, построению каналов коммуникации, работе с данными;
- Отличные коммуникативные и организационные навыки;
- Уверенный пользователь MS Office, MS Excel, Power Point.
- Знание английского языка – обязательно на уровне не ниже Upper – Intermediate.
- Желательно наличие дополнительной сертификации в области корпоративной культуры/ управления изменениями;
Условия:г.Алматы, 5-ка, возможно совмещать работу в офисе и дистанционный режим работы.
Организация транспорта, питание в обеденное время, медицинская страховка, повышение квалификации, возможность делится опытом в динамично-развивающей компании
https://almaty.hh.kz/vacancy/71723744