Разработка и реализация коммуникационной стратегии,
Развитие каналов внутренних коммуникаций, коммуникационное сопровождение всех бизнес-изменений внутри компании
Координация процесса разработки коммуникационных материалов, формирование контента в различных каналах;
Контроль эффективности реализации кампаний, формирование и контроль ключевых метрик, формирование отчетов;
Развитие корпоративной культуры и HR бренда.
Реализация программ по трансформации корпоративной культуры и внедрению ценностей в компании;
Разработка и реализация программ повышения лояльности и вовлеченности сотрудников в жизнь Компании;
Организация и сопровождение корпоративных,внутренних и внешних ивентов: митапы, хакатоны, обучение, и пр. мероприятий, формирование корпоративного календаря и бюджета мероприятий;
Проведение исследований бренда работодателя, анализ и использование полученных результатов на практике;
Развитие персонала
Участие в проектах компании: кадровый резерв, корпоративный университет, разработка HR-политик и их реализация, поддержание;
Организация онбординга новых сотрудников, проведение мероприятий по адаптации и удержанию персонала;
Организация и проведение тренингов;
Сбор фидбеков и проведение регулярных и пульс-опросов;
Понимание и поддержание текущих HR-процессов, инициация и внедрение новых. Осуществление поддержки отдела в части поиска персонала на точечные позиции, executive search.
Требования:
- Опыт работы в HR функции от 2 лет, опыт работы в компании численностью более 300 человек
- Проактивность и инициативность, способность действовать самостоятельно или с минимальной супервизией, творческое мышление
- Способность быстро адаптироваться в режиме «в течет-все меняется»
- Умение визуализировать данные и трансформировать большой объём текстовой информации в визуальный контент с учетом понимания целевой аудитории среди персонала
- Опыт работы во внутренних коммуникациях, построении HR-бренда
- Продвинутые навыки коммуникации (публичные выступления, корпоративная переписка, создание презентаций);
- Навыки работы с соцсетями, внутренним порталом, с мессенджерами, онлайн-опросами, понимание особенностей коммуникации и принципов продвижения в социальных сетях;